• 2 ноября 2017, четверг
  • Москва, Варшавское шоссе, д. 2

Нетворкинг-встреча "Казнить нельзя помиловать. Как оценить бизнес идею на жизнеспособность"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у Ирины Пантелеевой 89296520400 (он же viber, whatsApp)

Следующие анонсы будут опубликованы в нашей группе https://www.facebook.com/groups/bzdlyamam 

Другие события организатора

"Бизнес-завтраки для мам"
2339 дней назад
2 ноября 2017 c 11:00 до 14:00
Москва
Варшавское шоссе, д. 2

Приглашаем вас на традиционную нетворкинг-встречу "Казнить нельзя помиловать. Как оценить бизнес идею на жизнеспособность"

У вас давно зреет бизнес идея или вы хотите запустить новый проект, но не уверены, стоит ли начинать? Приходите на нашу нетворкинг- встречу, будем обсуждать вместе.
 
 

 


 

Встречать гостей и вести мероприятие будет:

Ирина Пантелеева:

  • психолог,
  • специалист по EQ (эмоциональному интеллекту),
  • бизнес-тренер,
  • консультант бизнес-проектов,
  • мама двоих детей

"Последние 8 лет я специализируюсь на эмоциональном интеллекте и его применении в бизнесе. Работаю на стыке бизнеса и психологии. Для руководителей и ключевых сотрудников бизнесов вместе находим потенциальные точки роста, строим маршрут и идём. Шаг за шагом. Среди клиентов Le Meridien Hotels, Citi Group, Vois MX, SantanderBank, eToro, AlfaGroupp, Sberbank, и др."

 

 


 

О благодарности проекту:

 

  стоимость на одного при бронировании 700р.

  стоимость при бронировании для 2-х подруг и более по 500р. 

 Абонемент  - 3 посещения с правом 1 переноса 1 500р.

                          - 6 посещений с правом 2 переносов 3000 р.

(абонемент можно приобрести в любой момент, ждать начала месяца не нужно, вопросы по оплате администратору проекта Елене Федотовой)

 дети старше 2х лет — бесплатно!

 Для ребенка младше 2х лет мы рекомендуем взять индивидуального бебиситтера от нашего дружественного проекта kidsout. Его стоимость 350 р. в час, и требуется предварительная оплата. Напишите администратору Елене Федотовой, что требуется няня, и мы все организуем. Если вы не хотите брать бебиситтера, то платить за ребенка не нужно, но будьте готовы присматривать за ним сами и отвлекаться от разговора за столом. 

 

!!! Если у вас возникли проблемы с оплатой мероприятия в таймпед, пожалуйста, напишите администратору проекта Елене Федотовой, и мы постараемся решить их.

 

!! Мы не возвращаем деньги за выкупленные билеты. Возврат возможен только в случае отмены мероприятия. Или можно перенести оплату в счет будущего мероприятия, которое вы собираетесь посетить.

 

‼️Всегда есть одно "место" для мамы, которой срочно нужно развеяться и получить поддержку и знания, но в данный момент нет финансовых средств. Можно обратиться к организаторам и мы с удовольствием подержим вас. 

 

Ждем вас в кафе "Андерсон" на Тульской.
Нас ждет отдельный удобный зал для Бизнес-Завтрака, просторная игровая с добрыми аниматорами для детей и, конечно, вкуснейшие десерты и еда для мам и малышей.


Количество мест ограничено  - всего 30 человек. 

 


Программа Бизнес-завтрака:

 10:45 регистрация, знакомство детей с нянями в детской игровой 

 11:00 практикум

​ 13:30 окончание встречи, общее фото

​ до 14:00 свободное общение, обмен координатами

 


 

 

МЫ ЖДЕМ ВАС В КАФЕ "АНДЕРСОН" НА ТУЛЬСКОЙ

АДРЕС:  Варшавское шоссе, д. 2, м. Тульская

 

Телефон для связи в день мероприятия: Ирина Пантелеева 89296520400 (viber, whatsap)

 

 

 


Более 1000 мам за прошлый год посетили наши встречи!

Более 20 открыли свои проекты и получают поддержку!

37 нашли партнеров для своего бизнеса, а 44 - работу, которую можно совмещать с материнством!

 

А друзей, удовольствия и улыбок — без счета)))!

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!!

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше