Юлия Прохорова, маркетолог-стратег, "садовница брендов", мама троих детей и человек, занимающийся любимым делом проведет нас по основным шагам от идеи до бренда и проекта.
Вместе мы:
Развеем мифы и откопаем ограничивающие убеждения;
Посеем зерна первых шагов и навыков;
Удобрим почву ресурсами, вдохновением и уверенностью;
Разберем это все с точки зрения трех аспектов "материнство, бизнес и бренд".
"Уже 22 года как я в маркетинге, последние 6 лет свой бизнес.
Пройдя школу больших компаний, построив успешную карьеру, я отказалась от всех благ корпоративного мира и нырнула в свободное плавание.
Сейчас у меня проект по натуральным подаркам и небольшая студия брендинга www.brandgarden.pro
Я выводила на рынок марки Vichy, Lierac, занималась брендами Neutrogena Норвежская формула, Thera Flu, Lamisil, Fenistil. Преподаю маркетинг в Высшей школе маркетинга и брендинга IHSBM и Институте дизайна и рекламы.
Консультирую большие корпорации, но также помогаю и небольшим семейных бизнесам в таких вопросах:
как сформировать идею проекта
как упаковать свой проект
как сделать WOW-выход на рынок
как не допустить грубых ошибок в своем деле
как обязательно сделать ошибки и зачем они нужны
как не разорваться между семьей и работой, как расставить приоритеты
как быть, если окружение не поддерживает
где искать ресурс для движения".
Записывайтесь, если у Вас есть мечта,но не хватает решимости!
О благодарности проекту: 500 рублей
Многодетным, соло-мамам и мамам в трудных жизненных обстоятельствах скидка, запрашивайте промо-код!
После оплаты вам придет ссылка на просмотр записи.
Отзывы о мастер-классе:
Виктория: "Казалось бы всего два часа что можно было за них рассказать о всем маркетинге и продвижении? Тема важная, нужная, но шла со скепсисом. Надеялась на инсайты.
И они не заставили себя ждать! Во всех смыслах) оказывается, в маркетинге тоже есть термин «инсайт») Юлия успела рассказать о главных приемах простраивария бренда и последовательности их применения. Теперь я поняла, почему начало продвижения со слогана не работает�. Узнала о полезном сервисе Яндекс взгляд. Узнала, как правильно придти к своему маркетинговому инсайту! Конечно, вся работа только сейчас и начинается! Но как же хорошо, когда есть понятные инструменты, делающие движение простым и логичным! Спасибо, Юля, спасибо, Женя) "
Ирина: "Евгения, я сегодня первый раз, и мне оочень понравилось! Спасибо! Здорово, что спикер не только дает информацию, но и рассказывает о своем опыте. С удовольствием буду ходить на "живые" встречи в кафе. Каждый раз у меня не получится, но время от времени с радостью буду ходить. Надеюсь, что формат "живых встреч" сохранится! Опыт это же почти самое важное!) Теорию можно прочитать где-нибудь. А вот как взять, и пройти этот путь это же отдельная история! И узнать, как люди это делают супер-ценно!"
Ирина:
Вопросы, предложения принимаем по адресу bzdlyamam@gmail.com
***
Направление живых вдохновляющих встреч "Бизнес-завтраки для мам" обрело самостоятельную жизнь 19 марта 2015 года.
С тех пор состоялось более 180 встреч. Их посетили более 1450 уникальных посетителя.
Основополагающим проектом бизнес-завтраков является Школа осознанного родительства "Большая Медведица", где Евгения Компанеец так же является основателем и идейным лидером;)
“Бизнес-завтраки для мам” — это еженедельные вдохновляющие встречи о развитии и балансе в жизни. Встречи для тех, кто хочет найти себя, развивать свой проект и общаться с интересными людьми.
Тут находят друзей, единомышленников, партнеров, клиентов и сотрудников, менторов и педагогов, новые идеи и безграничную поддержку!
Можно приходить без идеи, просто отдохнуть, переключиться с "дня сурка" на что-то новое и ресурсное!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.